+7 (846) 990-33-82
Прием заказов на сайте КРУГЛОСУТОЧНО

COMPAS

0 р.

0 р.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

COMPAS

Как производство лодок из армированного PVC основана в 2009 году.

Несколько лет до этого фирма специализировалась по обслуживанию, тюнингу, ремонту лодок из армированного PVC.

Получив немалый опыт в производстве надувных лодок из ПВХ с НДНД (надувное дно низкого давления) и изучив рынок аналогичных лодок, нам стало понятно, что идея надувной лодки с НДНД обязана совершенствоваться, расти и процветать

Мы стремились привнести что-то новое в вещах, которые кажутся обычными.

Все, что стандарт постоянно ставит под сомнение - может меняться, а для этого надо ставить перед собой цель, искать свежие идеи и воплощать их в качестве оригинальных решений!

Успех и признание - закономерный результат кропотливого труда и высокого профессионализма. Однако каждый идет к нему своей дорогой.

Мы знаем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке, клиенты предъявляют высокие требования к выпускаемой продукции. А значит - максимально возможное соблюдение этих требований, и даже перевыполнение их, это и есть наша цель и наша движущая сила!

Все лодки СompAs изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ - ткани MEHLER VALMEX@ Boat Mainstream (Германия)плотностью 1000 гр./м²

Варианты цветов тканей:

  • Темно-синий,
  • Темно-серый,
  • Светло-серый,
  • Красный,
  • Зеленый,
  • Камуфляж.

Возможны комбинации цветов между собой.


Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м²

Днище (нижняя килевая часть) - армированный ПВХ MEHLER VALMEX@ Boat Powerstream (Германия) 1200 гр./м² – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр./м² для облегчения веса.

Палуба - в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный ПВХ Plastel panama 900 гр./м² завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя ПВХ ткань (призма - ромбовидная) плотностью 850 гр./м². производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы + ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный ПВХ ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м².

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон ПВХ тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным ПВХ профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Ткань и клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца.

Все компоненты лодки (сумки, лавки и т.д.) и фурнитура (уключины, ручки и т.д.) попадают под гарантийный ремонт в течении 24 месяцев, если случаи являются гарантийными.

Под гарантийный ремонт не попадают молнии и пряжки.


COMPAS

Как производство лодок из армированного PVC основана в 2009 году.

Несколько лет до этого фирма специализировалась по обслуживанию, тюнингу, ремонту лодок из армированного PVC.

Получив немалый опыт в производстве надувных лодок из ПВХ с НДНД (надувное дно низкого давления) и изучив рынок аналогичных лодок, нам стало понятно, что идея надувной лодки с НДНД обязана совершенствоваться, расти и процветать

Мы стремились привнести что-то новое в вещах, которые кажутся обычными.

Все, что стандарт постоянно ставит под сомнение - может меняться, а для этого надо ставить перед собой цель, искать свежие идеи и воплощать их в качестве оригинальных решений!

Успех и признание - закономерный результат кропотливого труда и высокого профессионализма. Однако каждый идет к нему своей дорогой.

Мы знаем, что в условиях жесткой конкуренции на рынке, клиенты предъявляют высокие требования к выпускаемой продукции. А значит - максимально возможное соблюдение этих требований, и даже перевыполнение их, это и есть наша цель и наша движущая сила!

Все лодки СompAs изготовлены из разных PVC-тканей от ведущих мировых производителей с помощью герметизирующих лент методом ручной склейки.

Борт (баллон) из армированной ПВХ - ткани MEHLER VALMEX@ Boat Mainstream (Германия)плотностью 1000 гр./м²

Варианты цветов тканей:

  • Темно-синий,
  • Темно-серый,
  • Светло-серый,
  • Красный,
  • Зеленый,
  • Камуфляж.

Возможны комбинации цветов между собой.


Внутренние мембраны (перегородки) в баллоне выполнены из ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м²

Днище (нижняя килевая часть) - армированный ПВХ MEHLER VALMEX@ Boat Powerstream (Германия) 1200 гр./м² – в стандартном исполнении или на заказ 1050 гр./м² для облегчения веса.

Палуба - в стандартном исполнении изготавливается из двух слоев склеенных между собой.

Первый слой: армированный ПВХ Plastel panama 900 гр./м² завода MEHLER TEXNOLOGIES (Германия, Чехия).

Второй слой: нескользящяя ПВХ ткань (призма - ромбовидная) плотностью 850 гр./м². производства SCANTARP (Финляндия).

Возможен вариант заказа палубы в один слой, а защиту из призмы + ткань (коврик) заказать съемным.

Стойки (формообразующие перегородки внутри днища) армированный ПВХ ткани MEHLER TEXNOLOGIES (Германия) плотностью 600 - 650 гр./м².

Транец изготовлен из влагостойкой фанеры толщиной в 27 мм. Обклеен с обеих сторон ПВХ тканью и имеет отверстие со сливным клапаном. Верхняя кромка транца усилена П-образным ПВХ профилем. Установлены накладки на транец.

Банки (лавки) – влагостойкая ламинированная фанера толщиной 18 мм. (модели 330, 350, 380), фанера толщиной 21 мм. (350s, 380s, 400, 420, 450).
Крепления по типу лик-паз/лик-трос, обеспечивают надежность крепления и возможность перемещения сидений по кокпиту лодки.

Фурнитура устанавливается на лодки СompAs в черном цвете.

Ткань и клееные швы корпуса входят в гарантийное обслуживание на 24 месяца.

Все компоненты лодки (сумки, лавки и т.д.) и фурнитура (уключины, ручки и т.д.) попадают под гарантийный ремонт в течении 24 месяцев, если случаи являются гарантийными.

Под гарантийный ремонт не попадают молнии и пряжки.